Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
 
 
 

Управление Росреестра по Оренбургской области информирует

   

Оренбуржцы стали получать электронные уведомления от Росреестра


27.04.2021

Управление Росреестра по Оренбургской области с апреля 2021 года осуществляет автоматическую рассылку электронных уведомлений о наложении (снятии) арестов (обременений) на объекты недвижимости, а также о принятом решении по заявлениям о возврате ошибочно или излишне уплаченной госпошлины.

Услуга представляет через Единый портал предоставления государственных услуг.

Для получения услуги необходимо соблюдение следующих условий.

Заявители, в чей адрес направляется уведомление, должны быть зарегистрированы в Федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающая информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (ЕСИА).

Кроме того, адресат должен дать согласие на получение электронных уведомлений в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Важно! Предоставление услуги возможно только при условии полного совпадения адресов и адресатов, указанных в уведомлении. 

 

Пресс-служба
Управления Росреестра
по Оренбургской области

Инструкция по настройке уведомления в Госуслугах

 

На печать