Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
 
 
 

Услуги Пенсионного фонда через интернет

   
 Пенсионный фонд Российской Федерации
Услуги Пенсионного фонда через интернет                                                  

Сегодня большинство услуг Пенсионного фонда России можно получить через интернет – не выходя из дома. Используйте такую возможность!
Все государственные услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда. 
Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда. Использовать его могут и пенсионеры и те, кому до пенсии еще далеко. Для получения большинства услуг необходима подтвержденная учетная запись  в системе идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru. Те, у кого ее нет, могут обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию.
Регистрация на ЕПГУ открывает возможность к быстрому и удобному способу обращения в ПФР без очередей и ожидания. В настоящее время по ряду услуг ПФР можно заполнить и отправить в электронной форме заявление на получение услуги, либо получить информацию из ПФР в режиме онлайн.
Граждане, которые еще только формируют свою будущую пенсию, имеют возможность в Личном кабинете гражданина получать информацию о состоянии их индивидуального лицевого счета, о сформированных пенсионных правах, в том числе сведения о своем стаже, страховых взносах, направленных на формирование страховой и (или) накопительной пенсии, заработной плате и количестве пенсионных баллов, произвести виртуальный расчет пенсии.
Электронными сервисами по предварительной записи на прием, предварительному заказу документов на сайте ПФР можно воспользоваться без авторизации в Личном кабинете гражданина.
Ежегодно все больше людей подключаются к данному сервису. Так, в первом полугодии 2018 года количество авторизаций в кабинете выросло на 43%, число обращений к сервисам кабинета увеличилось на 58% - то есть каждый день к кабинету обращаются в среднем до 55 тыс. раз.
Рост активности зафиксирован практически по всем сервисам кабинета. Наиболее востребованы у пользователей сервисы информирования, а также блок заявления. В настоящее время это 39 электронных заявлений по различным услугам и выплатам ПФР. Больше всего из них подается о назначении пенсии и пенсионных накоплений, выборе способа доставки пенсионных выплат, а также установления компенсации трудоспособному лицу по уходу за нетрудоспособным гражданином.
ПФР продолжает работу по совершенствованию Личного кабинета гражданина в целях создания для наиболее оптимальных и комфортных условий при обращении за услугами.
 

Руководитель КС                                               Г.М.Лысикова  

На печать