Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
 
 
 

   
 Личный прием граждан
1. Личный прием граждан ведут глава Кваркенского района, его заместители, руководители структурных подразделений в соответствии с утвержденными графиками. Не являются личным приемом и не рассматриваются обращения к главе района, должностным лицам администрации во внеслужебное время с какими-либо письменными и устными просьбами, заявлениями, предложениями.
2. Личный прием граждан главой Кваркенского района производится в порядке предварительной записи. Предварительную запись граждан на личный прием к главе Кваркенского района обеспечивает секретарь главы района.
3. По распоряжению главы района должностные лица администрации проводят личный прием граждан с выездом на территории сельских поселений Кваркенского района.
4. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
5. Карточка личного приема гражданина включает:
- регистрационный номер и дату приема;
- Ф.И.О. лица, ведущего личный прием;
- Ф.И.О. гражданина;
- краткое содержание обращения (при повторном обращении указывается результат рассмотрения предыдущего обращения);
- результат рассмотрения.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
6. Результат рассмотрения обращения оформляется резолюцией лица, ведущего личный прием. Резолюция включает: фамилию, инициалы исполнителя (исполнителей), содержание поручения, срок исполнения, подпись и дату.
7. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, на личный прием не допускаются.
8. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. При необходимости немедленно вызываются сотрудники полиции. Информация о поведении гражданина отражается в карточке личного приема гражданина.
9. Во время личного приема гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо письменной форме.
10. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно, о чем делается запись в карточке личного приема.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации муниципального образования Кваркенский район, в ходе личного приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться для решения вопроса по существу, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении на личном приеме вопросов в порядке, предусмотренном для письменных обращений.
11. По окончании личного приема до сведения заявителя доводится принятое решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения.
12. Регистрация карточки личного приема гражданина или письменного обращения, принятого в ходе личного приема, осуществляется путем присвоения обращению соответствующего регистрационного номера.
 
 

На печать