Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
 
 
 

Устав

   
УТВЕРЖДЕН 
Постановлением администрации
муниципального образования
Кваркенский район
№163-п от15.03.2013г.
 
УСТАВ  
Муниципального автономного учреждения
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по Кваркенскому району Оренбургской области»

 

1.Общие положения
1.1. Муниципальное автономное учреждение  «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по Кваркенскому району Оренбургской области», в  дальнейшем именуемое «Автономное учреждение», создано постановлением Администрации муниципального образования Кваркенский район от 15.03.2013г.  № 163-п  «О создании муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по Кваркенскому району Оренбургской области»,  в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом  от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», ст. 30 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. № 796 «О некоторых мерах  по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг»
         1.2. Полное официальное наименование Автономного учреждения: Муниципальное автономное учреждение  «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по Кваркенскому району Оренбургской области».
         1.3. Сокращенное наименование Автономного учреждения: МАУ «МФЦ по Кваркенскому району»
1.4. Учреждение   является   некоммерческой   организацией.
1.5. Учредителем Автономного учреждения  является муниципальное образование Кваркенский район. Функции и полномочия Учредителя осуществляются Местной администрацией муниципального образования Кваркенский район  (далее Учредитель). Координацию и контроль деятельности Автономного учреждения осуществляет Учредитель.
1.6. Автономное учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет Устав, имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях Российской Федерации, штамп, бланки со своим наименованием, печать установленного образца.
1.7. Автономное учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком  в суде.
1.8. Автономное учреждение строит свои отношения с физическими и юридическими лицами, а также организациями во всех сферах деятельности на основе договоров и контрактов, осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации и предмету своей деятельности, может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
1.9. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним  Учредителем или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
1.10.  Учредитель не несет ответственности  по обязательствам Автономного учреждения. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам  Учредителя.
1.11. Автономное учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые  и иные органы, а также лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
1.12.  Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся в порядке, установленном Учредителем и подлежат обязательной государственной регистрации.
1.13. Местонахождение Автономного учреждения: Оренбургская область, Кваркенский район, с. Кваркено, ул. Cоветская, д.39 "Б"
Юридический адрес Автономного учреждения: Оренбургская область, Кваркенский район, с. Кваркено, ул. Советская, д.39 "Б"
1.14 Автономное учреждение имеет право создавать филиалы и представительства.
1.15. Автономное учреждение создается на неограниченный срок.
1.16. Услуги Автономного учреждения предоставляются на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.17. Способы предоставления услуг Автономным учреждением определяются Учредителем.
 
2. Цели и  предмет деятельности
2.1. Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательствами  Российской  Федерации,  Оренбургской области и настоящим Уставом. Учреждение оказывает услуги в целях осуществления полномочий территориальных органов федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
2.2. Целями Автономного учреждения являются:
- упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
- сокращение сроков и повышение комфортности получения физическими и юридическими лицами, государственных и муниципальных услуг за счет территориального объединения предоставления государственных и муниципальных услуг в едином месте, организации межведомственного обмена информацией, обеспечения планировки и оснащения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии со стандартами комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
- противодействие коррупции, при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- повышение информированности физических и юридических лиц, а также организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;
- отработка механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий.
2.3. Задачами Автономного учреждения являются:
- внедрение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
- полное, всестороннее информирование физических и юридических лиц, по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, упорядочение административных процедур, административных действий и принятия решений;
- снижение количества взаимодействий заявителей с уполномоченными на предоставление государственных и муниципальных услуг органами и организациями за счет использования межведомственных согласований при предоставлении государственной и муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, за счет принятия административных регламентов;
- оптимизация функций (услуг), в которых участвуют несколько органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций на основе соглашений между этими органами и организациями.
         2.4. Предметом деятельности Автономного учреждения является:
- создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов физическим и юридическим лицам, а также организациям при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- предоставление возможности физическим и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
- организация консультационной деятельности по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- организация информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти (территориальными органами федеральных органов исполнительной власти), органами исполнительной власти Оренбургской области, органами местного самоуправления Оренбургской области, организациями, участвующими в предоставлении массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
- организация информационного обмена с федеральным порталом государственных услуг, региональным сегментом портала государственных услуг;
- обеспечение деятельности информационно-коммуникационной системы Автономного учреждения по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
2.5. Для достижения поставленных целей и задач Автономное учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
- заключает договоры с органами и организациями, предоставляющими услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых определяются порядок и условия пользования помещениями и иным имуществом Автономного учреждения;
- оснащает и предоставляет удаленные рабочие места участникам многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- организует взаимодействие с заявителями, в том числе организует работу по приему документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги, по первичной обработке документов, по выдаче заявителю результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
- обеспечивает информационную поддержку предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов;
- обеспечивает своевременную публикацию в сети Интернет  информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- осуществляет доставку необходимых документов в соответствующие федеральные органы исполнительной власти (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти), исполнительные органы власти Оренбургской области, органы местного самоуправления Оренбургской области, организации, участвующие в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществление надлежащего содержания и необходимого эксплуатационного обслуживания многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- в случае необходимости организует привлечение представителей федеральных органов исполнительной власти (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти), исполнительных органов государственной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления Оренбургской области и  иных организаций, чьи услуги оказываются на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, для консультаций, а также решения различных, в том числе спорных, вопросов, возникающих при предоставлении государственных или муниципальных услуг;
- проводит анализ состояния работы с документами, обеспечение подготовки статистических данных о работе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг – систематическое ведение учета посетителей за определенный период (день, неделю, месяц и т.д.) по видам предоставляемых государственных и муниципальных услуг, с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания;
- осуществляет информирование населения о деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, использование ресурсов центров общественного доступа, обеспечение информационной поддержки в СМИ и сети Интернет;
- обеспечивает соответствие зданий (помещений), предоставленных под размещение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг требованиям предоставления государственных и муниципальных услуг;
- оказывает посреднические услуги, в том числе в целях организации информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти (территориальными органами федеральных органов исполнительной власти), исполнительными органами государственной власти Оренбургской области, органами местного самоуправления Оренбургской области, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- осуществляет полномочия, переданные Автономному учреждению в установленном порядке федеральными органами исполнительной власти (территориальными органами федеральных органов исполнительной власти), исполнительными органами государственной власти Оренбургской области, органами местного самоуправления;
- предоставляет (организует предоставление) населению дополнительные платные услуги: фотографирование, ксерокопирование, юридические консультации, услуги центра телефонного обслуживания, услуги по отправке/приему электронной почты, факсов, копировально-множительные услуги, услуги по доступу граждан и юридических лиц к правовым информационным ресурсам, в том числе Интернет;
- сдает в аренду с согласия Местной администрации муниципального образования Кваркенский район недвижимое имущество, особо ценное движимое имущество или иное имущество, закрепленное за Автономным учреждением Местной Администрацией муниципального образования Кваркенский район  или приобретенное Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;
сдает в аренду имущество, приобретенное Автономным учреждением за счет собственных средств.
2.6. Автономное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.7. Муниципальное задание для автономного учреждения формируется и утверждается Учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности.
2.8. Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для физических и юридических лиц, за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.9. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии  с законодательством Российской Федерации требуется лицензия, возникает у Автономного учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством.
                                
3. Имущество автономного учреждения
3.1. Имущество Автономного учреждения является собственностью муниципального образования Кваркенский район и закрепляется за ним на праве оперативного Местной администрацией муниципального образования Кваркенский район в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Иное недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество приобретенное в последствии Автономным учреждением за счет средств выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, также является собственностью муниципального образования Кваркенский район и закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом РФ Местной администрацией муниципального образования Кваркенский район.
3.2. Право оперативного управления в отношении имущества, закрепляемого за Автономным учреждением, возникает у него в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством.
3.3. Земельный участок, необходимый для выполнения Автономным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.4. Собственником имущества, закрепленного за Автономным учреждением, и земельного участка, предоставленного в пользование Автономному учреждению, является муниципальное образование Кваркенский район в лице Местной администрации муниципального образования Кваркенский район (далее – Собственник), которая:
         - закрепляет за Автономным учреждением имущество на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
         - дает Автономному учреждению согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества, а также на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества;
         - дает согласие на внесение Автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
         - на основании перечня видов особо ценного движимого имущества Автономного учреждения принимает решения об отнесении имущества Автономного учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо движимого имущества объектов, закрепленных за Автономным учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества;
         - принимает решения об одобрении сделки с имуществом Автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете Автономного учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
         - принимает от ликвидационной комиссии Автономного учреждения имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения;
         - осуществляет контроль за использованием закрепленного за Автономным учреждением имущества;
         - решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
3.5. Автономное учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями Собственника в рамках, установленных законодательством и настоящим Уставом.
3.6. Автономное учреждение не вправе без согласия Собственника распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет выделенных ему средств на приобретение этого имущества.
3.7. Остальным имуществом, в том числе недвижимым, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, кроме имущества на которое требуется согласие Собственника в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Устава.
3.8. Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенное Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, подлежит обособленному учету в обособленном порядке.
3.9. При осуществлении права оперативного управления имуществом Автономное учреждение обязано:
3.9.1. эффективно использовать имущество;
3.9.2. обеспечивать сохранность и использовать имущество строго по назначению;
3.9.3. не допускать ухудшения технического состояния имущества;
3.9.4. осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;
3.9.5. начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества.   
   
4. Финансовое обеспечение  деятельности Автономного учреждения
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Автономного учреждения осуществляется за счет средств районного бюджета и средств, получаемых из областного бюджета для выполнения функций предоставления государственных услуг.
4.2. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течении срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
4.3. Кроме муниципального задания Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленными федеральными законами.
4.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Автономного учреждения являются:
- имущество, закрепленное на праве оперативного управления;
- имущество, приобретенное за счет бюджетных средств;
- субсидии и субвенции из областного бюджета;
- поступления, полученные от предоставления дополнительных услуг;
- средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение Автономного учреждения:
         - на выполнение муниципального задания Учредителя с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенных  Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;
        - на расходы по уплате налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
        - на развитие Автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
4.6. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований от юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих  средств  имущество,  поступают в самостоятельное распоряжение Автономного учреждения и учитываются на отдельном балансе.
4.7. Автономное учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.8. Автономное учреждение ежегодно представляет Учредителю расчет расходов: 
- на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением или приобретенных за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;                                                                     
- на финансовое обеспечение развития Автономного учреждения в рамках установленного задания.
4.9. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенного Автономным учреждением за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества  Автономным  учреждением осуществляется самостоятельно.
        4.10. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано.                                             
         4.11. Контроль использования по назначению и сохранностью имущества, закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Собственник в соответствии с действующим законодательством.
 

 5. Управление Автономным учреждением
5.1. Полномочия Учредителя, структура и компетенция органов Автономного учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов определяются настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
5.2. Полномочия  Учредителя в управлении Автономным учреждением осуществляет Местная администрация муниципального образования Кваркенский район. В рамках своей компетенции Учредитель:
- принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации Автономного учреждения, а также об изменении его типа и способов предоставления услуг;
- принимает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Автономного учреждения;
- рассматривает и одобряет предложения руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов, об открытии и о закрытии его представительств;
- утверждает передаточный акт или разделительный баланс;
- назначает ликвидационную комиссию, утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный баланс;
- назначает руководителя государственного  Автономного учреждения и прекращает его полномочия,  заключая и прекращая (расторгая) трудовой договор с ним;
- рассматривает и одобряет предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок с имуществом в случаях, если в соответствии Федеральным законом «Об автономных учреждениях» для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя Автономного учреждения;
- осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков и иного имущества, закрепленного за Учреждением, и при выявлении нарушений принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению;
- производит в установленном порядке изъятие, передачу в аренду и безвозмездное пользование излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Автономным  учреждением на праве оперативного управления;
- осуществляет методическое руководство и координацию деятельности Автономного учреждения;
- принимает решение о назначении членов Наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочно прекращает их полномочия;
- требует созыва первого заседания Наблюдательного совета Автономного учреждения, а также первого заседания нового состава Наблюдательного совета Автономного учреждения;
- обеспечивает взаимодействие федеральных органов исполнительной власти (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти), исполнительных органов государственной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления и организаций  при предоставлении государственных и муниципальных услуг на основе соглашений о взаимодействии;
- согласовывает размещение в Автономном учреждении работников федеральных органов исполнительной власти (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти), исполнительных органов государственной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления  и организаций,  присутствие которых необходимо для взаимодействия с получателями государственных и муниципальных услуг;
принимает решения по иным вопросам, предусмотренным Федеральным законом «Об автономных учреждениях».
        5.3. Органами Автономного учреждения являются Наблюдательный совет Автономного учреждения, и руководитель Автономного учреждения.
5.3.1. Наблюдательный совет Автономного учреждения (далее – Наблюдательный совет) создается в составе 9 членов.
5.3.2. В состав Наблюдательного совета входят:
- представители  Учредителя 3  человека;
- представители Автономного учреждения 3  человека;
- представители общественности – 3 человека;
5.3.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 3 года.
5.3.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.
5.3.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть:
руководитель Автономного учреждения и его заместители;
лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
5.3.6. Автономное учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением  компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в  работе Наблюдательного совета.
5.3.7. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
- по просьбе члена Наблюдательного совета;
- в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев;
- в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.
5.3.8. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.
5.3.9. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.
5.3.10. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий  совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.3.11. Председатель Наблюдательного совета организует его работу, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
5.3.12. Заместителем председателя Наблюдательного совета избирается старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителей работников Автономного учреждения, простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.3.13. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.3.14. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения  заседания.
Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее чем за три дня до проведения заседания.
5.3.15. Представитель работников Автономного учреждения не может быть избран председателем и заместителем председателя Наблюдательного совета.
5.3.16. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя и заместителя председателя.
5.3.17. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет заместитель председателя.
5.3.18. Вопросы, относящиеся к компетенции  Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам  Автономного учреждения.
5.3.19. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Автономного учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.  скачать полный текст

На печать